Роман Сайфуллин. Выставка графики.

20 марта в Башкирской республиканской специальной библиотеке для слепых открывается выставка работ художника – графика Романа Сайфуллина, ученика заслуженного художника РФ, РБ Камиля Губайдуллина, члена ВТОО «Союз художников России», Международной Ассоциации ИЗО Искусств – АИАП ЮНЕСКО.
 
Его работы не блещут пестротой красок. Строгое однообразие цвета, стремительность линий заставляют внимательно вглядываться в его произведения. Они не однообразны по своей тематике и сущности, но их основным лейтмотивом являются люди. Люди, как наивысшая ценность любого времени, с их характерами и жизненным опытом. Они разные… Проницательный взгляд умудренного сединами человека, с лицом испещренным поисками жизненных решений в работе «Вечерние новости». Умудренный взгляд, обращенный в будущее сквозь пелену суеты настоящего, указывает путь нам - только вперед, в работе «Наставник». Желание жить и быть, выжить, не смотря ни на что, отражено в картине «Преодоление». Зыбкость и стабильность настоящего возникает перед нами в образах воздушных одуванчиков на воде, как душах, готовых воспарить вверх в картинах серии «Булгария», посвященных гибели пассажиров с одноименного теплохода.
Серия городских натюрмортов передает гармонию повседневной жизни с ее стабильной размеренностью и мозаичностью. Часть работ посвящена историко-археологической тематике, и опять это люди и их лица, исторические и собирательные образы, каждый с присущей только ему индивидуальностью и неповторимостью.
 
Работы Романа Сайфуллина были представлены на зарубежных, всероссийских и региональных выставках. Картины находятся в Музее им. А.Н. Мазитова г. Казань, в Томском Областном Художественном Музее, в Национальном музее РБ, а также в частных коллекциях России, Турции.
 
Выставка работает по графику библиотеки.
Проезд всеми видами транспорта до остановки «Витаминный завод»
 
 

Поделиться

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.